bg toa

Service-ProductImage v3 Радуйте ваших клиентов с Oracle Service Cloud

 

Дифференцируйте свой бренд, развивая долгосрочные, выгодные отношения имея единый веб, социальный и опытный контакт-центр.

 

 

 

 

Управление совместной работой

Будьте последовательны, распределяя задачи по необходимым каналам и исполнителям.

 

 

Понимание потребностей

В режиме реального времени получайте данные для управления и оценки производительностью.

 

Решение проблем

Давайте правильные ответы в нужное время.

 

 

Востаргайте клиентов

Обеспечивайте надежное и положительное впечатление на своих клиентов в любое время. 

 


 

Knowledge Management 

Управление знаниями

 

Cross-Channel

Многоканальный контакт центр

 

Web Customer

Веб-клиент сервис

 

Policy Automation

Политика автоматизации 

 

Field Service

Управление службами

 

Создание контента

Быстрое создание знаний и информации с помощью системы документооборота.

Семантический поиск

Находите соответствующие ответы их любого хранилища в любом формате, на родном языке.


Каталогизация знаний

Создание управляемых потоков информации для удобной и простой навигации пользователей в поисках ответов.


Аналитика знаний

Получите более глубокое понимание взаимодействия с клиентами и пробелов в знаниях.


Интегрированые приложения

Доступ к знаниям в любой момент, используя WEB сервисы и контакт центр.


API -интерфейсы 

Используйте в системе клиента данные из внешних систем используя подробное Step-by-Step руководство.

 

 

Управление задачами

Управление своевременностью размещения и решения задача на всех направлениях и каналах.

Управление данными

Динамическое получение и обработка информации с помощью управляемых диалогов.

Привлечение клиентов

Активные коммуникации с клиентами используя встроенные сервисы.

Социальный контакт центр

Настройка социального аудиторства и вовлечения в контакт-центр.

Мобильный клиент

Привлечение сотрудников для решения проблем, даже не находясь на рабочем месте.

Единая система знаний

Интеграция различных систем в единый опыт для ваших работников.

 

 

 

Интернет самообслуживание

Расширение прав и возможностей клиентов для самостоятельного решения своих проблем.

Социальное обслуживание

Обеспечение взаимодействий для решения проблем через свой сайт или Facebook.

E-mail поддержка

Получайте запросы и управляйте ответами по электронной почте, SMS и веб.

Онлайн чат

Общайтесь с клиентами при помощи интегрированных сетевых сервисов.

Co-Browse

Делитесь изображением вашего экрана с клиентом для помощи в решении поставленных задач.

Smart Engagement

Грамотное взаимодействие с клиентами на каждом этапе сотрудничества.

 

 

 

Динамические опросы

Динамические интервью обеспечивают индивидуальный совет для каждого клиента.

Управление соответствием

Демонстрация соблюдения правил со всеми клиентами и заказчиками.

Моделирование правил

Интуитивный конструктор правил для моделирования и тестирования исходного материала.

Жизненный цикл правила

Сотрудничество с заинтересованными сторонами для обновления, тестирования изменений в правилах.

Политика и аналитика

Проверка и сравнения текущих и измененных правил.

 

 

Управление мощностями

Инструменты планирования для оптимизации и эффективного использования всех ресурсов и сотрудников.

Маршрутизация и планирование

Интеллектуальная система анализа и подбора сотрудника с необходимыми навыками и оборудованием для каждого задания.

Управление, отправка и местонахождения

Мониторинг и управление местонахождения для повышения эффективности решения задач в режиме реального времени.

Мобильность

Расширение возможностей сотрудников с информацией и инструментов через любое мобильное устройство.

Командная работа

Встроенные инструменты для обмена информацией, общением между членами команды.

Связь с клиентами

Заблаговременное оповещение клиентов и команды о статусах и назначениях заданий удобным способом.