6 шагов к построению кадровой стратегии маркетинга

 

Соискатели изменили способ поиска работы, они ищут возможности для карьерного роста. Так же, как потребители, всегда онлайн в поисках идеи и нового контента. Вы должны находиться в Интернете со сведениями о вакансиях, которые открыты. 

Что такое Recruitment Marketing?

Для кадрового агентства маркетинг начинается с понимания разницы между исходящими и входящими маркетингом.

  • Исходящий маркетинг, когда вы напрямую обращаетесь к потенциальным кандидатам через различные сервисы, такие как размещение описания вакансии,  используя доски обьявления или привлекая рекрутеров со стороны.
  • Входящий маркетинг это создание контента, который привлекает кандидатов для вашей организации, совместив его с интересами кандидата делает его легко доступным в Интернете, особенно в социальных медиа.

Оба они необходимы для успешного набора персонала. Тем не менее, второй способ все чаще пользуется спросом.

6 Шагов

Вот шесть шагов, которые помогут вам начать работу с вашей маркетинговой стратегией.

1. Установите свою команду и цели. Сколотить кросс-функциональную команду и принять решение о списке ваших целей. Например, техническая компания решила построить команду. Главной целью команды было увеличение числа квалифицированных лиц, ищущих работу, посещающих ее сайты в Интернете, и повысить процент конверсии от ищущего работу до подачи заявки на работу.

2. Определить ваших целевых кандидатов. С помощью анализа данных для разработки портрета ваших идеальных кандидатов. В них нужно включать цели карьеры, образования и опыта, информацию, которую они ищут, и где они ищут ее, людей и ресурсы, которые влияют на их решения.

3. Создайте предложение для вашего будущего сотрудника. Ваше предложение должено кратко сообщать о вашей компании, достижениях компании. В нескольких предложениях вы должны сформулировать кто вы, что вы делаете, и почему вы это делаете. 

4. Создайте презентацию. Разработка контента, которое демонстрирует всю культуру и историю компании в действии. Используя различные методы, голоса, звуки и типы информации, такие как видео YouTube, где празднуется успешный запуск продукта или блога в котором сообщения об общественно полезных проектах вашей компании. Сотрудники могут даже создавать свои собственные видео. Затем, члены команды размещают эти видео в социальных сетях вашей компании.

Кандидаты, которые сами приходят к вам из программ поиска работников и социальных сетей работают лучше и остаются дольше, чем тем которые пришли в компанию из других источников. Почему? Так как они самостоятельно выбирают вашу компанию.

5. Сделайте свою презентацию доступной для мобильных устройств и поисковых систем. Рычаги влияния это поисковая оптимизация по ключевым словам (70% всех поисков работы начинаются на Google) и публикация контента на социальных сайтах, в том числе блог компании, рабочий Twitter аккаунт, LinkedIn и Facebook страниц.

6. Разработать правильную стратегию входяще-исходящего маркетинга.  Общее правило заключается в том, чтобы сделать выходящий рекрутинг занимал по меньшей мере, от 30% до 40% от вашей смеси, хотя этот процент часто выше для стартапов.

Источник: blogs.oracle.com Перевод: БСС Украина.