Oracle Linux Premier Support

Oracle Linux (Oracle Enterprise Linux, Unbreakable Linux) – Бесплатная операционная система, которая входит в семейство операционных систем, построенных на принципах Открытого кода и лицензии GNU GPL.  Oracle Linux является современной, безопасной, надежной и быстроразвивающейся системой, которая предоставляет своим пользователям широкий спектр инструментов администрирования, настройки, управления и виртуализации.

Совместимость Oracle Linux c Red Hat Linux (RHEL) на уровне двоичного кода составляет 100%, что позволяет для жизненно важной бизнес-инфраструктуры использовать расширенную поддержку Oracle Linux Premier Support, что поможет снизить затраты на поддержку ИТ инфраструктуры, поскольку стоимость услуг технической поддержк Oracle Linux ниже, чем у Red Hat Linux.

Oracle Linux Premier Support - эффективная круглосуточная поддержка продукта Oracle Linux по всему миру.

Преимущества поддержки Oracle Linux Premier Support

Глобальная служба поддержки мирового уровня

Более 12 000 специалистов расположенных в 175 странах, говорящие на 29 языках, обладающие колоссальным опытом, знаниями и ресурсами.

Повышенная безопасность и снижение рисков

Oracle обеспечивает повышение безопасности программного обеспечения, комплексную защиту от новых угроз взлома, критические исправления, предупреждения системы безопасности и информационные материалы. Oracle Linux — единственный дистрибутив Linux, поддерживающий применение всех вышеперечисленных исправлений в реальном времени без прерывания работы, как в пространстве ядра, так и в пользовательском пространстве.

Высокий уровень доступности и удобства

Корпорация Oracle предоставляет круглосуточную техническую поддержку и обработку запросов для программного обеспечения и оборудования.

Защита инвестиций

Как извлечь максимум из Ваших вложений в Oracle. Пожизненная поддержка Oracle — простая, предсказуемая и гибкая — предоставляет наиболее полный пакет услуг поддержки в отрасли. Система My Oracle Support предоставляет вам инструменты для поддержки и решения возникающих проблем. Воспользуйтесь преимуществами автоматизации обслуживания, чтобы существенно уменьшить количество проблем. Получайте доступ к обширной базе знаний с более чем 1 млн решений.