Поиск квалифицированных кадров уже давно стал приоритетным в жизни бизнеса. Сегодня исследования показывают, что существует тенденция острого дефицита талантов, а это значит, что существуют трудности не только в поиске квалифицированного специалиста, но и в привлечении его в свою компании.
Хорошей новостью является то, что существует множество способов поиска талантов. Компании используют социальный рекрутинг в качестве основного канала в поиске активных, ищущих работу кадров. Новыми методами поиска потенциальных сотрудников, рекрутеры пытаются максимизировать эффективность поиска и создания команды специалистов для повышения работоспособности своей компании. Существует три рекрутинговых закона притяжения, при поиске людей в свою команду.
Думайте о результатах, а не процессе
Для эффективного возврата инвестиций, необходимо что бы поиск сотрудников при минимальных усилиях приносил максимум результата. Прежде всего исследуем источники кадров, которые работают лучше, а также их оптимизацию для качества, а не только количества кандидатов. Например, когда вы получите большое количество кандидатов от поиска по ключевым словам, уделите внимание факторам в резюме, которые наиболее соответствуют запросу. Исследуйте путь кандидата от клика по объявлению до конверсии, в виде собеседования или отправки резюме, чтобы свести к минимуму отказы и потери кандидатов.
Расскажите свою историю
Большинство компаний использует все возможные каналы поиска новых талантов, в том числе: интернет-банки вакансий и резюме, социальные сети, услуги рекрутинговых агентств, ярмарки вакансий, и многое другое. Вопрос в том, будут ли все эти мероприятия способствовать правильному восприятию вашего предложения? Будут ли соискатели идентифицировать себя с вашим брендом и если да, что может сделать ваш бренд привлекательным для них? 75% руководителей HR отделов утверждают, что их бренд в значительной степени влияет на их способность нанимать больше сотрудников. То, что вы рассказываете при помощи любых каналов связи является "актом маркетинга": история компании, принципы управления капиталом, отзывы сотрудников, партнеров, потребителей и конкурентов о вашем бренде – все это определяет имидж вашего бренда и его привлекательность на рынке труда.Подход очень напоминает стратегии маркетологов по развитию бренда. Разница лишь в том, что маркетологи ориентируются на потенциальных покупателей, а ваша цель – потенциальный сотрудник. Самый быстрый способ укрепления вашего бренда - расширение возможностей кадровых ресурсов для донесения вашего предложения соискателям.
Персонификация работы
RubyTuesday - один из пользователей Oracle Human Capital Management Cloud, недавно поделился идеи о том, как внедрение нового цифрового стандарта общения преобразовало отношения между работодателем и сотрудником. Большинство компаний осознают,что персонификация является ключевым фактором в процессе коммуникации новых и существующих кадров. Если предложения и адаптационный процесс для новых сотрудников сильно отличается от взаимодействия с клиентами компании, то скорее всего новый Кандидат почувствует себя не нужным и не заинтересованным в продолжении карьеры внутри вашей компании.
Mary Kay - одна из крупнейших в мире компаний с прямыми продажами совсем скоро продемонстрирует конкретные примеры по использованию технологии Oracle HCM Cloud.
Следите за нашими новостями на сайте и присоединяйтесь к нам в социальных сетях.
Источник: blogs.oracle.com Перевод: БСС Украина.