Радуйте ваших клиентов с Oracle Service Cloud
Дифференцируйте свой бренд, развивая долгосрочные, выгодные отношения имея единый веб, социальный и опытный контакт-центр.
Управление совместной работой Будьте последовательны, распределяя задачи по необходимым каналам и исполнителям. |
Понимание потребностей В режиме реального времени получайте данные для управления и оценки производительностью. |
|
Решение проблем Давайте правильные ответы в нужное время. |
Востаргайте клиентов Обеспечивайте надежное и положительное впечатление на своих клиентов в любое время. |
Управление знаниями |
Многоканальный контакт центр |
Веб-клиент сервис |
Политика автоматизации |
Управление службами |
||||
Создание контента Быстрое создание знаний и информации с помощью системы документооборота. Семантический поиск Находите соответствующие ответы их любого хранилища в любом формате, на родном языке.
Создание управляемых потоков информации для удобной и простой навигации пользователей в поисках ответов.
Получите более глубокое понимание взаимодействия с клиентами и пробелов в знаниях.
Доступ к знаниям в любой момент, используя WEB сервисы и контакт центр.
Используйте в системе клиента данные из внешних систем используя подробное Step-by-Step руководство. |
Управление задачами Управление своевременностью размещения и решения задача на всех направлениях и каналах. Управление данными Динамическое получение и обработка информации с помощью управляемых диалогов. Привлечение клиентов Активные коммуникации с клиентами используя встроенные сервисы. Социальный контакт центр Настройка социального аудиторства и вовлечения в контакт-центр. Мобильный клиент Привлечение сотрудников для решения проблем, даже не находясь на рабочем месте. Единая система знаний Интеграция различных систем в единый опыт для ваших работников.
|
Интернет самообслуживание Расширение прав и возможностей клиентов для самостоятельного решения своих проблем. Социальное обслуживание Обеспечение взаимодействий для решения проблем через свой сайт или Facebook. E-mail поддержка Получайте запросы и управляйте ответами по электронной почте, SMS и веб. Онлайн чат Общайтесь с клиентами при помощи интегрированных сетевых сервисов. Co-Browse Делитесь изображением вашего экрана с клиентом для помощи в решении поставленных задач. Smart Engagement Грамотное взаимодействие с клиентами на каждом этапе сотрудничества.
|
Динамические опросы Динамические интервью обеспечивают индивидуальный совет для каждого клиента. Управление соответствием Демонстрация соблюдения правил со всеми клиентами и заказчиками. Моделирование правил Интуитивный конструктор правил для моделирования и тестирования исходного материала. Жизненный цикл правила Сотрудничество с заинтересованными сторонами для обновления, тестирования изменений в правилах. Политика и аналитика Проверка и сравнения текущих и измененных правил. |
Управление мощностями Инструменты планирования для оптимизации и эффективного использования всех ресурсов и сотрудников. Маршрутизация и планирование Интеллектуальная система анализа и подбора сотрудника с необходимыми навыками и оборудованием для каждого задания. Управление, отправка и местонахождения Мониторинг и управление местонахождения для повышения эффективности решения задач в режиме реального времени. Мобильность Расширение возможностей сотрудников с информацией и инструментов через любое мобильное устройство. Командная работа Встроенные инструменты для обмена информацией, общением между членами команды. Связь с клиентами Заблаговременное оповещение клиентов и команды о статусах и назначениях заданий удобным способом. |