Облачная платформа для оптимизации Digital CX или Digital Customer Experience
Главная задача «Brand Embassy» заключается в том, чтобы помочь бизнесу строить и сохранять свою клиентскую базу, предоставляя платформу, которая позволяет компании коммуницировать с клиентами используя все имеющиеся цифровые каналы (Facebook, Linkedin, Instagram, Viber, WhatsApp и т.д…).
Объединение всех каналов Социальные медиа - это не только маркетинг. Речь так же идет об обслуживании клиентов. Предоставляйте простой и быстрый сервис в реальном времени с помощью платформы которая объединит все цифровые каналы в одном непрерывном рабочем процессе. |
Построение отношений Взаимодействуйте с клиентами по тому каналу который он предпочитает для улучшения взаимодействия и повышения удовлетворенности, используя встроенные CRM-профили. |
|
Легкая масштабируемость Современные технологии, которые позволяют крупным командам эффективно работать вместе, а маленьким командам обеспечивает возможность быстрого расширения в кратчайшие сроки. |
Оптимизация работы Создавайте экспертные группы ответственные за определенные темы или группы клиентов, настраивайте маршрутизацию запросов в реальном времени для гарантии качества и скорости работы ответственных лиц. |
Подключите свои каналы
Управляйте Планируйте и создавайте маршрутизацию, чтобы сообщения направлялись оператору с наиболее подходящим набором навыков. Маршрутизацию можно настроить по теме запроса (используя авто-теггинг), языку, или приоритету (в зависимости от времени, когда сообщение оставлено пользователем, или от количества лайков/шейров). |
Маршрутизируйте Автоматический теггинг общих тем обсуждения клиентов, таких как «отключение» или «отмена», чтобы автоматически маршрутизировать и предлагать действия агентам. Ответы, основанные на последних действиях или ключевых словах, предлагаются решением Brand Embassy. Настройте и опубликуйте, чтобы быстро реагировать на запросы. |
Оценивайте Отчеты Insight помогают менеджерам понять трендовые разговоры о вашей компании, конкурентах и любых ключевых словах, которые вы хотите мониторить. Посмотрите, какие темы наиболее обсуждаемые в социальных сетях, включая ресурсы конкурентов. Измерьте и проанализируйте настроения клиентов, чтобы определить области в которых необходимы улучшения. |
Группируйте Группы экспертов. Создавайте группы экспертов, ответственные за определенные темы или группы клиентов, и настраивайте маршрутизацию в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что агенты с наилучшим соответствием навыков взаимодействуют с клиентами. Роли и разрешения. Определите точную структуру вашей сервисной команды, определив роли и разрешения для тем, каналов, пользователей, публикуйте данные на утверждения и контролируйте права на публикации. Процедуры одобрения. Рекомендуйте или требуйте одобрения руководителей групп, прежде чем публиковать ответ. |
Персонализируйте История клиента. Все данные и взаимодействия с клиентами хранятся в встроенном CRM-модуле Brand Embassy, что позволяет мгновенно персонализировать ответы. Настроение. Доступность информации о клиенте может повлиять на тон и содержание информации которая исходит от агента. Omnichannel view - подключение клиентов через все каналы взаимодействия компании к одному профилю в единой базе. Добавьте CRM-заметки и улучшайте профили клиентов при каждом взаимодействии. |
Автоматизируйте Автотеги. Автотегируйте общие темы обслуживания клиентов, такие как «отключение» или «отмена», чтобы автоматически маршрутизировать и предлагать действия агентам. Smart ответы. Ответы, основанные на последних действиях или ключевых словах, предлагаются системой Brand Embassy. Создайте и используйте шаблоны сообщений, чтобы оптимизировать скорость ответов и работы с запросами. Навигация - Количество диалогов в социальных сетях увеличивается. Навигация позволяет автоматически направлять агентов на запросы от клиентов с обновлением ситуации в реальном времени, чтобы ускорить взаимодействие и организовать процесс. |