Техническая поддержка Oracle
Центр технической поддержки «БСС Украина» — надёжный партнёр и поставщик услуг сопровождения и развития информационных систем для многих украинских компаний, организаций и госструктур.
Центр обладает уникальным набором статусов по поддержке первой линии практически всего спектра программных решений корпорации Oracle. За годы работы сформирована команда высокопрофессиональных специалистов и накоплена огромная база знаний, что позволяет гарантировать разрешение любых проблем, возникающих в работе ваших информационных систем.
Спектр услуг ЦТП «БСС Украина» включает в себя:
- Стандартную техническую поддержку ПО Oracle
- Технический консалтинг
- Повышение производительности систем на базе ПО Oracle
- Оптимизацию СУБД Oracle
- Дополнительные сервисы
Стандартная Техническая Поддержка дает пользователям право на получение следующих услуг:
- Прямая телефонная линия для консультаций со специалистами Центра Технической Поддержки (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00);
- Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle;
- Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
- Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы);
- Возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle);
- Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
- направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
- доступ к новейшей технической информации по продуктам Oracle на выделенных страницах World Wide Web в рамках сети Internet : metalink.oracle.com
- механизм занесения проблем пользователей (iTARs — Technical Assistance Requests) через WEB в глобальную базу данных Технической Поддержки Oracle
- FTP-сервер службы технической поддержки: ftp.oracle.ru
- доступ к электронной информационной системе технической поддержки (OracleMetaLink)
- Hot Topics — подборка информации о последних версиях продуктов, технические бюллетени по всем продуктам Oracle, статьи с решениями часто встречающихся вопросов и проблем, извещения о снятии продуктов с сопровождения и поддержки;
- Installation Assistance Area (Консультации по установке продуктов) — содержание:
- Последовательные инструкции по установке продуктов
- Документацию по установке
- Заметки об особенностях устанавливаемой версии продукта
- Информацию о последних версиях продуктов; - Technical Support Knowledge Base (База знаний по техническому сопровождению) - имеет мощный механизм поиска, позволяющий формулировать и выполнять полнотекстовые запросы по всем опубликованным материалам, размещенным в технических репозитариях Оракл по всему миру.
Тематики поиска:
- Бюллетени технической поддержки
- Заметки с решениями проблем
- Заметки по устранению ошибок
- Извещения о продуктах (alerts)
- Заметки о последних версиях и новых свойствах продуктов
- Детальные инструкции по установке
- Product Reference Area (Раздел, помогающий ориентироваться в продуктах):
- Документация по продуктам
- Списки поддерживаемых версий продуктов
- Принципиально необходимые для функционирования данного продукта исправления
- Бюллетени технической поддержки и статьи о продуктах различной тематики
- Technical Forum — Конференция Интернет, в которую можно направлять вопросы технического характера и получать ответы технических специалистов корпорации Oracle. Эта конференция также позволяет Вам обмениваться информацией со всеми членами сообщества пользователей ПО Oracle.